Чем покрасить вагонку внутри дома

На современном строительном рынке представлен широкий ассортимент разных нужных смесей, способных продлевать жизнь стенок, обшитых вагонкой. Давайте познакомимся с основными из их, также с обычной и доступной технологией.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Покрытия для вагонки: состав.

2. Подготовка конструкции к покраске

2.1. Чистка панелей

2.2. Шлифовка

2.3. Покраска

1. Покрытия для вагонки: состав

Антипирены разработаны для того, чтоб прирастить в разы пожаробезопасность натурального дерева. При появлении очага возгорания «заблокировать» его будет еще проще и резвее. Не считая того, они совершенно вписываются в уже имеющуюся отделку, не меняя концепции и общей цветовой палитры. Отличаются экологичностью.

Антибактериальные средства. Представляют собой универсальный состав, заменяющий сразу несколько принципиальных компонент для ухода и продления службы древесной породы (лак, антисептик, морилку). Они отлично управляются с профилактикой и полным избавлением от жизнедеятельности болезнетворных микробов (плесень, грибок). Особые составляющие даже способны сделать так, чтоб вы запамятовали о вредителях (мышах и насекомых). Их необходимо временами обновлять и покрывать опять как по всей поверхности, так и в недоступных участках. Но будьте готовы, что их цена может стукнуть по семейному бюджету.

Морилка совершенно подойдет для тех, кто планирует не только лишь придать дезинфицирующий эффект, да и более броский и ровненький колор. При всем этом необходимо учесть технологию: на первом шаге кропотливо пропитывают данной консистенцией, а на втором — лаком. Не третируйте процедурой: по другому можно получить безобразный вид поверхности.

Направьте внимание, что, не считая выше перечисленного, популярностью пользуется льняное масло. Оно указывает хороший итог при завышенной либо неизменной влажности. Фактура становится более однородной и снаружи богатой. Ей не жутки грибки.

Многие мастера не советуют использовать олифу из-за того, что поверхность теряет собственный цвет и становится незначительно вязкой на ощупь. И происходят данные недостатки в течение 2-ух—3-х лет.

Время от времени требуется избавиться от неблаговидных подтеков и разводов, которые портят общую картину. Тогда в ход идут отбеливатели. Их наносят на недолговременное время, обычно обозначенное на этикетке. Дальше обильно смачивают водой комнатной температуры.

Для того чтоб прекрасно выполнить внутреннюю отделку, предпочитают использовать лаки на базе акрила. Они накрепко защищают поверхности от разных воздействий, придавая изумительную износостойкость и легкий матовый сияние. Поначалу наносят прозрачный слой, а потом — функцию повторяют. Но, уже добавляя в раствор определенный тон, зависимо от ваших цветовых предпочтений.

Вагонку отлично отделывают и алкидной краской. Ее сильные стороны: делает суровую протекцию, благодаря которой обработанный материал не поддается фактору влажности в помещении, также износу. Недочеты: колор быстро становится блеклым, длительно высыхает. По всем нареченным характеристикам акрилатная разновидность превосходит предыдущий вариант. Она достойно выдерживает температурную нагрузку, быстро сохнет и пропускает пар вовнутрь материала. Но стоимость всегда на порядок выше, по сопоставлению с остальными. Мастера, обычно хвалят итог, приобретенный от акриловых аквалаков. Вагонка смотрится респектабельно, при всем этом ее технико-эксплуатационные характеристики вызывают восхищения.

2. Подготовка конструкции к покраске

2.1. Чистка панелей

Уделяем повышенное внимание манипуляциям с поверхностью панелей. Что нам непременно понадобится: грунтовка, кисть (малярная), тряпка и пемза. Сейчас кропотливо отмываем нашу конструкцию. Для этого идеальнее всего сделать раствор из 2-ух компонент: вода и сода в пропорциях 5 л:150 г. Потом, вооружившись строительным феном и особым шпателем. Поначалу первым агрегатом очень очень нагревают поверхность, а дальше — счищают шпателем. Не считая этого, можно приобрести раствор для удаления краски. Ею покрывают стенки, ожидают положенное время, а только позже убирают щеткой с железной щетиной. Обильно промывают водой. Старенькую алкидную краску можно убрать при помощи кусочка фольги и утюга: фольгу прикладывают к поверхности, медлительно проглаживают утюгом и в течение 20 секунд снимают слои краски шпателем. После чистки пристально осматривают всю вагонку: убирают пятна плесени, обрабатывают потемневшие участки особыми отбеливателями. В окончание протирают доски незапятанной тряпкой, чтоб удалить мельчайшие куски краски и грязюка. Если есть панели с повреждениями, их следует поменять.

2.2. Шлифовка

Чистую вагонку необходимо кропотливо ошлифовать, и идеальнее всего для этого подходит пемза либо тонкодисперсная наждачка. Чтоб при шлифовке не пропустить ни один участок, рекомендуется поделить обшивку на маленькие квадраты и обрабатывать их поочередно. Не стоит очень давить на поверхность панели либо длительно тереть один участок, шлифовать следует по способности умеренно.

2.3. Покраска

Многие задаются вопросом: «Как выкрасить стенки из вагонки?» Перед манипуляциями подготовьте набор инструментов для нанесения краски на древесную вагонку. Он ограничивается особым устройством — краскопультом либо 2-мя кистями разной ширины для участков различной трудности. Для удобства начинают плавные движения инструментами сверху вниз. Самое наилучшее число слоев — два либо три. Но любой из их наносят только после полного высыхания и очень узким слоем, избегая потеков. Итак, технологию делают в пару шажков.

Шаг № 1. Прямо в банке кропотливо разведите материал. Дальше помещают в глубокую и чистую ветошь.

Шаг № 2. Берут кисть, которую опускают в емкость до середины ворса.

Шаг № 3. Потом аккуратненько и однообразно наносят краску вдоль панели.

Шаг № 4. Продолжаем по всей поверхности, не изменяя логике линии движения. Главное, чтоб не было нахлестов на уже имеющиеся полосы.

Шаг № 5. В недоступных местах — смело применяйте неширокую кисть.

Прокладка Equation, 3/4#34;, паронит, 10 шт.

Прокладка ПМБ создана для уплотнения разъемных соединений в разных агрегатах и механизмах (трубопроводы, насосы, компрессоры и т.д.). Изделие может применяться в критериях брутальных сред, больших давления и температур. Прокладка из паронита – это неподменный уплотнительный материал для арматуры средних размеров.

Достоинства: