Заменил ли Интернет печатные издания?

Вопрос увлекательный. Многие убеждены, что уже поменял. Кто-то задумывается, что не поменяет никогда.

Попытаемся сделать выводы, делая упор на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого года.

В мониторинге приняли роль 36 изданий. Во их во всех мы анализировали маркетинговую активность компаний строительно-ремонтного профиля. В конечном итоге вышло, что в течение марта в 36 изданиях расположили свою рекламу 2399 компаний.

Компании отдают предпочтение профильным изданиям строительно-ремонтной темы «Стройка», «Цена ремонта», «Ремонт Близко» и др.

Во-2-х, рекламодатели предпочитают B2C издания (в главном безвозмездно распространяемые газеты Навигатор, Ва-банк, Метрополис и т. д.)

Представители компаний строительного профиля и смежных отраслей, выбирая маркетинговый носитель, больше ориентируются на профильные для собственной деятельности печатные СМИ, с целью оптимального размещения маркетингового бюджета (подобная ситуация наблюдается с марта 2010 года, показывая увеличение энтузиазма к профильным изданиям на рынке).

Около трети (27% рекламодателей предпочитают журнальчик «Стройка» в качестве маркетингового носителя. 17% компаний выбирают «Доску объявлений». Эти издания содержат наибольшее количество макетов различных компаний.

Любопытно, что 70% рекламодателей выбирают из всех 36 изданий только одно. 18% компаний располагают свою рекламу сходу в 2-ух изданиях. Есть одна компания, которая располагает свою рекламу сходу в 10 изданиях.

Как и год, и два года тому вспять, преобладают макеты площадью 21-40 кв.см. Нужно сказать, что это очень маленький формат рекламы, но его выбирают 32% заказчиков.

По сопоставлению с 2011 годом, на 4% возросло количество макетов до 20 кв.см. Больше стало и макетов размером 41-60 кв.см.

Итак, конфигурации на маркетинговом рынке печатных СМИ по сопоставлению с 2011 годом произошли маленькие. Основной тенденцией 2012 года можно именовать тенденцию размещения в профильных изданиях с бесплатным распространением (со стороны рекламодателей строительно-ремонтной отрасли). Также более кропотливый и вдумчивый выбор журнальчика с более действенной рекламой.

Пылесос сетевой KARCHER PUZZI 10/2 Adv (1.193-120.0)


Пылесос для потрясающей чистки текстильных поверхностей. На корпусе пылесоса находится бытовая розетка для моющей щетки PW 30/1. Мощная поглощающая турбина гарантирует низкую остаточную влажность очищенного коврового покрытия. Благодаря этому существенно сокращается время высыхания (выигрыш времени до 63 % в сопоставлении с моющими пылесосами соперников). При очистке моющим пылесосом выполняются разбрызгивание раствора чистящего средства и его незамедлительный сбор вкупе с отделенной грязюкой.