Для чего котлу дизайн?

Молвят, что пища должна веселить глаз. За этой обычный фразой прячется глубочайшая идея: хоть какой продукт должен не только лишь исправно делать свою функцию, да и доставлять эстетическое наслаждение, отличаться высококачественным дизайном. С каждым годом этот подход просачивается во всё новые сферы. Не стал исключением и рынок отопительного оборудования для дома.

«Дизайнеры должны участвовать в разработке нового продукта с самого начала», – утверждает 48-летний Фабиан Кольман (Fabian Kollmann), инженер-разработчик компании Bosch Thermotechnik, Германия. И это не пустые слова. Кольман, окончивший престижную Академию искусств в Штутгарте по специальности «Проектирование промышленных продуктов», сыграл главную роль в разработке инноваторской линейки отопительного оборудования Buderus Titanium. «Дизайнеры – это не райские птицы, которые прячутся от действительности в башне из слоновой кости и отрисовывают нечто высокохудожественное для самих себя. Это, напротив, нужные спецы, способные внести ценный вклад в развитие бизнеса», –подчеркивает он.

Позиция Фабиана Кольмана близка и Маркусу Моттшеллеру (Markus Mottscheller), дизайнеру промышленного оборудования, приглашенного агентства. С 2008 года он работает в титулованном бюро designaffairs, которое также учавствовало в разработке новейшей линейки отопительного оборудования Buderus. По его воззрению, дизайнер должен быть не заклятым конкурентом инженера, а полноправным партнером, идеологическим вдохновителем и ассистентом. «Дизайнеры задумываются по другому, имеют принципно другое восприятие. Они юристы конечных юзеров, думающие сначала не о технической стороне вопроса, а о юзере продукта и его нуждах», – докладывает он.

Дизайн и функциональность
При разработке товаров Buderus Titanium дизайнеры и инженеры разработчики должны были принять во внимание не только лишь внешний облик и удобство использования, да и таковой принципиальный аспект, как взаимозаменяемость. Соединения, крепления и остальные составляющие должны позволять просто поменять старенькый нагреватель на новый. Процесс поиска решения занял достаточно длительное время. Фабиан Кольман с гордостью указывает практически два 10-ка чертежей, прикрепленных к большенному щиту для плакатов. И это только малая часть проделанной работы! Тут Кольману очень понадобились познания в сфере машиностроения, приобретенные в Институте Карлсруэ, который он закончил перед тем, как погрузиться в мир дизайна. Схожая «двуязычность» в современном промышленном дизайне очень ценна.

Погрузимся в процесс разработки: создание дизайн-проекта обычно разбивается на несколько шагов. На первом шаге формулируются рамочные условия. Дальше определяется набор главных мыслях, которые потом сформировывают ядро проекта. Разные стилевые решения фиксируются при помощи так именуемых «досок настроения» (mood boards), либо коллажей, помогающих дизайнеру зафиксировать образ того либо другого решения. На базе этих наработок формируются 1-ые наброски моделей. На более поздних стадиях проекта специалисты прорабатывают решение в мелких деталях, делают трехмерные модели продукта, финализируют цветовые решения, текстуры, надписи, методы взаимодействия потребителя с продуктом.

В качестве примера возьмем дизайнерское решение фронтальной панели новых котлов Buderus Titanium. «Такая панель должна показать потребителю высочайшее качество технической внутренности котла», – комментирует Фабиан Кольман (Fabian Kollmann), инженер-разработчик компании Bosch Thermotechnik, Германия. Не считая того, отопительная техника все почаще просачивается в жилые места и в сознании потребителя начинает сравниваться с иной бытовой и кухонной техникой. Стекло открывает способности совсем новых вариантов дизайна и методов взаимодействия человека и продукта.
Одними из главных целей, которые преследовались при разработке линейки оборудования в DNA дизайне были создание продукта из мира термотехники, который станет не только лишь технологически совершенным, да и будет иметь симпатичный дизайн. Попытка достигнуть технологического совершенства применяя модульную концепцию при разработке котла увенчалась фуррором. Сущность её состоит в том, что при разработке применяется как можно больше компонентов-модулей, которые можно было бы использовать в как можно большем количестве товаров. Это прием понижает издержки на создание продукта и приводит к унификации производственного процесса. Данный подход очень нередко употребляется в авто индустрии и приносит хорошие результаты. Не считая того, модульная конструкция достаточно комфортна для инсталляторов и сервисных профессионалов, за счёт собственной структурированности и стандартизированности. Доступ в таковой конструкции открыт практически ко всем компонентам, что упрощает процесс монтажа и сервисного обслуживания. В котлах линейки DNA также предвидено наличие системы дистанционного управления, которые также могут быть применены для обнаружения дефектов.

Поддержка при выводе на рынок
После подготовки дизайн-проекта сразу начинается работа по формированию стратегии продвижения. «В процессе разработки дизайна появляется неограниченное количество мыслей и мыслях, которые наделяют продукцию душой, говорят достойные внимания истории и возможно окажутся ценными при коммуникации с потребителем во время вывода товаров на рынок», – подчеркивает Фабиан Кольман (Fabian Kollmann). Стратегия продвижения формируется сходу для всей линейки продукции.

Представления потребителей: «Этот дизайн нельзя именовать заурядным»
«Внешний вид устройства достаточно привлекателен. Лицезрев его в первый раз, я даже не поразмыслил, что это газовый котел. Больше похоже на холодильник. Этот дизайн можно именовать каким угодно, только не неиндивидуальным. Благодаря фронтальной панели в стиле hi-tech и нестандартному внешнему облику таковой котел жалко прятать в подвале. Также кроме дизайна меня поразило внедрение сенсорного экрана, это полностью новаторская мысль. В целом, до нынешнего денька мой газовый котел не в особенности заинтересовывал меня. То, что я вижу, – совсем другое устройство. Его можно и с друзьями обсудить», – комментируют покупатели.

Значимость для Термотехники
Создание товаров с уникальным DNA дизайном не единичный случай, а части стратегии развития дивизиона на наиблежайшие пару лет. В целом данный проект ориентирован не только лишь на создание товаров с симпатичным дизайном, да и сокращение издержек на создание продукции путём внедрения модульного подхода в производстве и проектировании товаров. На этот момент в компании ведется целая серия DNA проектов начиная от стенных котлов и заканчивая каминами.

Плащ-дождевик детский, цвет желтый

Плащ-дождевик детский защитит малыша от дождика, ветра и влажного снега во время прогулок в непогожую погоду, сохранит одежку сухой и незапятанной. Размер подходит для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Особенности

Дождевик сделан из целофана низкого давления (толщина материала — 50 мкм). Комфортная застежка-липучка Velcro дозволит малышу просто одеться самому. Свободный крой не будет мешать бегать и играть.

Достоинства:

После использования дождевик следует просушить в выправленном виде. Хранить изделие нужно вдалеке от нагревательных устройств.

Страна производства продукта — Наша родина.