PAROC поставляет судовую изоляцию для самого большого ледокола в мире

PAROC поставляет судовую изоляцию для оснащения ледокола «Арктика», который является наибольшим и самым массивным атомным ледоколом в мире. Праздничная церемония спуска ледокола на воду при участии первых лиц страны, управляющих правительства РФ и Санкт-Петербурга свершилась 16 июня в Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе», где с конца 2013 года велось строительство судна.

Как заявила на праздничной церемонии спуска ледокола председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, строительство «Арктики» вызывает «огромное чувство почтения и гордости за нашу страну». «Это большой праздничек для всех: для судостроителей, атомщиков, полярников, для всех петербуржцев», - выделила она.

О значимости вхождения «Арктики» в ледокольный флот Рф молвят и задачки, которые предстоит делать ледоколу: это проводка судов лидирования караванов ежегодно в Западном районе Арктики; ледокольная проводка судов на мелководных участках Енисея и Обской губки; буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на незапятанной воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых критериях и на незапятанной воде.

Как отметил генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко, у русского ледокола нет аналогов в мире, судно открывает принципно новые способности страны и в обеспечении обороноспособности Рф, и в развитии Арктики.

«Арктика» вооружена улучшенной интегральной реакторной установкой (РУ) «РИТМ-200», которая практически вдвое легче и компактнее обыденных РУ. Конструктивно такое решение достигается благодаря тому, что парогенераторы, которые ранее находились вне реактора, сейчас размещаются конкретно в нем (интегральная сборка). Такие технические решения востребовали и соответственных современных решений в области изоляции.

PAROC, ведущий производитель изоляционной продукции в Европе, известен своими уникальными технологиями в области кораблестроения. Так что не случаем, что конкретно PAROC было поручено поставлять все виды изоляции корпусных конструкций, судовых систем и оборудования головного ледокола Рф.

Вся судовая изоляция PAROC делается на базе минеральной ваты и соответствует современным требованиям кораблестроения. Продукция PAROC испытана и одобрена для внедрения в разных противопожарных конструкциях А и Н классов, противопожарных дверях, панелях зашивки и плавающих полов. Компанией разработаны противопожарные конструкции палуб и переборок - как железных, так и дюралевых, класса А60, А30 и А15, также решения для нефтедобывающих платформ: это противопожарные изоляционные системы для железных палуб и переборок класса Н120 и Н60. Есть у PAROC и продукты для изоляции судовых воздуховодов и трубопроводов. Их применение обеспечивает судовому оборудованию долговечность эксплуатации, безопасность и экономическую эффективность. Не считая того, все изделия PAROC, используемые в кораблестроении, одобрены согласно правилам и нормам IMO, Русского Морского Регистра Судоходства и Русского Речного Регистра.

«Требования к судостроительной изоляции - одни из самых серьезных в мире. Тем важнее для нас внимание и доверие русских судостроителей к нашей продукции, тем ответственнее наша миссия», - подчеркивает Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям PAROC в Рф.

Снегоуборочная машина STIGA ST 5262 P


STIGA ST 5262 P - крепкая и надежная двухстадийная снегоуборочна машина для бытового использования. Она рассчитана на уборку снега глубиной до 50 см на средних и огромных площадях, включая подъездные дороги, тротуары и парковочные площадки. Эта снегоуборочная машина вооружена реверсивными опорными лапами и шинами Snow Hog размером 14 дюймов для надежного сцепления с поверхностью на хоть какой из 6 фронтальных передач (и 2 задних). Снегоуборочная машина вооружена движком STIGA объемом 252 куб. см и 62-сантиметровым зубчатым шнеком. Она управится с хоть каким снегом и откинет его на расстояние до 11 метров. Разработка Easy-Turn для автоматической разблокировки дифференциала делает машину ST 5262 P очень маневренной, а светодиодные фары, ручка с обогревом и электростартер напряжением 230 В позволяют использовать эту снегоуборочную машину даже в самых сложных критериях. Органы управления комфортно размещены на панели машины.